5:59
Автор: Рубрика: Семья и дети 10 комментариев

Размышления о прививках. Надо ли вакцинировать своих детей

Привет всем читателям нашего блога! Началась пора простудных заболеваний. Делаете ли Вы прививки от гриппа себе и своим детям в поликлинике?

В прошлом году я отказалась от вакцинации старшего сынишки от гриппа.  Он болел зимой, как обычно. В этом году мы с мужем решились дать согласие на вакцинацию. Посмотрим на результат.

А плановые прививкиКогда мы еще были в роддоме с младшим, Макаром, нам не стали делать прививку БЦЖ, сославшись на высокий билирубин. Наш педиатр звонила и спрашивала детского педиатра роддома по отказу в прививке, ей ответили, что делают, даже при высоких показаниях билирубина. Так почему же отказали мне? Сделали уже в поликлинике БЦЖ-М.  Какая-то  облегченная.

Макар  в мае перенес пневмонию. Эт так мы в садик первый раз пошли, хватило на четыре дня. В больнице, при выписке, порекомендовали поездки на море, стараться не переохлаждаться и пить витамины. И в этом случае не застрахован ребенок от повторного заболевания. Почему не делают прививки от пневмонии? В одном источнике написано: Вакцины вводятся внутримышечно и подкожно. Побочные реакции возможны в виде отека, покраснения, болезненности в месте укола. Но в большинстве случаев местные проявления быстро проходят. Повышение температуры (в течение суток) возможно у крайне низкого процента из числа привитых.

Раз последствия не так страшны, может привить ребенка? Тогда почему их не делают?

Как Вы относитесь к плановой вакцинации детей (АКДС, от кори, краснухи, полиомиелита) ?

f41bf091a4e18f2312495cc0e975d9f7_XL

Маленьких детей  моей сестры наблюдают в одной из частных клиник (договор оформила) и надо сказать, им не делают плановые прививки  пока не пройдет восстановительный период после болезни. Да, да и у нас так же. Только с одной разницей — там, перед вакцинацией еще раз берут анализы, а не просто осматривают горлышко. Ведь на взгляд нельзя определить здоров ли ребенок.

Сколько примеров осложнений после прививок. Есть и печальные исходы. Недавно в Самаре скончалась девятилетняя девочка от столбняка. Родители в свое время не сделали прививку АКДС.

А у наших знакомых прививки из нормального ребенка сделали инвалида. Организм ребенка был ослаблен. Ну, слабый иммунитет у ребенка. Подождать надо было...так нет, у них же предписания, стандарты. Для государства мы просто стадо. О том, что все разные и последствия тоже отличаются, они думать не хотят. Если отказался от прививок — ты враг своему ребенку и за последствия они не отвечают, типа не надо бочку потом на поликлинику и врачей катить, сами отказались — сами и разгребайте. Ха, а если вакцинируешь с последствиями — ну, а что вы хотели, реакция организма у всех разная, бывает и так. На все ответ найдут.

В интернете куча статей, как За, так и Против прививок. К однозначному мнению я не могу прийти. Я понимаю, что некоторые прививки необходимы: от полиомиелита, АКДС, например. Однако понимаю, что и без иных можно обойтись.  Надо было идти на медика учиться...

Кстати, Вы хоть раз получали бесплатные лекарства на ребенка (до 3 лет)? Я недавно получила. Знакомых спрашивала — что и как, многие не хотят бегатней заниматься. А зря. Ничего уж сложного в получении нет. Врач выписывает рецепт на бесплатные лекарства. Если хорошие отношения с врачом, можно и пополнить список.  Идете с этой бумагой в поликлинику, где выдают эти лекарства. Там, зная наличие лекарств, выдают что-то типа накладной на эти лекарства. Кстати, если и там общий язык найдете, могут выписать еще пару нужных лекарств, ну или аналоги (потом пригодятся).

С этими накладными Вы возвращаетесь в Вашу поликлинику (можно на следующий день, лишь бы была смена Вашего врача, на которого выписывали эти накладные). Он ставит подпись и печать. Затем Вы уже идете за лекарствами.

Внимание: выписки на лекарства годны месяц. Нет лекарства — ничего, привезут позже, вот тогда и получите.

Мне выписывали пару лекарств. Получила основные:

image

Кой-каких не было, пришлось аналоги получить. А виферон (свечи) через недельку получила, после завоза.

Так что не ленитесь получать положенное. Только забыла спросить, как часто можно выписывать лекарстваДевушка, которая выписывает накладные, по секрету мне подсказала, чтобы через пару месяцев я еще у врача попросила рецепт.  Вот раньше надо было мне очухаться и начать получать лекарства, а то в январе нам уже 3 года. 

Будьте здоровы и берегите себя и близких.

На нашем блоге есть другие темы:

Идеи для прихожей,  Ампельные растения для дома и сада,  Детская площадка-удобство и безопасность,  ВСЕ СТАТЬИ БЛОГА

 

С уважением, Татьяна!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
10 комментариев
  • Как всегда важные и животрепещущие темы Вашего блога.

    Ознакомился с большим интересом со статьёй, и самой темой для обсуждения.

    Наш сын также рос и болел, и даже реально умирал... Поэтому опыт получен.

    1. Считаю, что плановые прививки обязательны. Оспа, скарлатина, полиомиелит, и т.д...

    2. Неплановые. Зависят от индивидуальности организма и состояния ребёнка. В данном случае родители должны проявить максимальное изучение этой темы, прежде чем соглашаться или наоборот, отказываться от них. НО если стоит вопрос вакцинации, к примеру, от гриппа, то наш личный опыт отрицает обязательность этих прививок. И в данном случае первым фактором профилактики является закаливание и продукты питания — имунномодуляторы, включая различные разнотравные чаи.

    3. Пневмония. Такое подлое заболевание, которое трудно сразу выявить. Но это несложно, если сами родители проявляют бдительность, и вовремя принимают меры. В данном случае профилактика совсем не сложная. Это покраснения губок, это вредность ребёнка, это снижение аппетита или отказ от питания, это потливость, покашливание, жажда или наоборот, отказ от питья воды... Это субфебрильная температура 36,9 — 37,5... Это лёгкий кашель или подкашливание. Вялость и апатичность... и т.д.т.п... Любые признаки нездоровости первыми должны замечать родители. Именно они стоят на рубеже защиты от заболевания, и первыми бьют тревогу. И здесь есть тонкая грань между бдительностью, и халатностью. В таких случай всегда лучше перебдеть, чем недобтеть, как говорится...

    Однако есть и такие родители, которые фанатично стремятся лечить детей по поводу и без повода, не давая их организму вырабатывать свой иммунитет естественным путём. Ребёнок даже должен переболеть несколькими заболеваниями, чтобы выработать свой Интерферон в организме. Этот самый сильный иммунный белок способен убивать не только Грипп, но также и такие болезни, которые не относятся к инфекционным, но являются производными от инфекционных болезней.

    И потому, как резюме, главная профилактика, это — режим дня и отдыха. Это активные физические нагрузки и длительные прогулки и игры на свежем воздухе. Это спорт. Это правильное сбалансированное питание. Особенно овощи, ягоды, фрукты.

    НУ а если простудился ребёнок, лично я делал ему на спину компрессы из тёртой чёрной редьки, растирки из качественного коньяка, травяные чаи, особенно потогонные, и давал очень много чистой воды и чуть подсоленную, т.к. при водном обмене и потовыделении организм теряет нужные соли. И для сохранения этого баланса чуть подсоленная водичка просто необходима.

    Примеров путей оздоровления без таблеток и лишних вакцин могу привести очень много. НО это уже будет не комментарий, а поучительное пособие...

    Желаю всем здоровья.

    Кстати... Сын вырос... перерос основные вражеские болячки. Крепкий, высокий. Сейчас очень увлёкся горным туризмом. И там приходится им ночевать и на снегу, и бродить по ледяным бродам горных рек, и ледяные дожди... и сырость... Но при достижении намеченных рубежей невозможно отвести глаз от фото того пейзажа, который он привозит на память. Там он получает истинное наслаждение и от укрепления здоровья, и от наслаждения от общения с Природой. И сам очищается от нездоровой городской жизни. Там собираются люди с чистой душой и там он обрёл очень много друзей не только из России, но и из других стран. Да ещё какие люди!!! — Гордость нации.

    Желаю всем крепкого здоровья, и передать его своим детям.

    2015-10-18 в 10:49 | Ответить
    • Татьяна Зюбина

      Несомненно бдительность родителей является решающим фактором при заболевании ребенка.У меня большой вопрос вызывает профессиональность врачей. Когда начался кашель у малыша, конъюнктивит и общее недомогание, мы вызвали врача. На этом этапе были выписаны адекватные (правильные) лекарства, как я полагаю. Когда повысилась температура до 38, а нам нужно было идти в поликлинику на прием, мне снова пришлось вызывать на дом педиатра. Конъюнктивит мы успешно вылечили, а вот кашель усиливался. А наличие высокой температуры меня всегда настораживает. Были выписаны лекарства, в том числе и антибиотик, который, после окончания приема, почти не улучшил самочувствие ребенка. Температура спала, а кашель никуда не делся, даже усиливался. И ингаляция, и приемы сиропа, и растирка грудки не помогали. Хрипов врач не слышала и предписала закончить прием лекарств. Типа кашель остаточное явление...сам пройдет. А уже через пару дней с температурой 39 мы поехали в поликлинику на прием, где и поставили диагноз « может бронхит, может пневмония», отправив нас в больницу. При этом я неоднократно акцентировала внимание врача на не перспективный сухой кашель, особенно среди ночи. Ладно, мы вылечились, слава Богу и врачам в детской больнице. Теперь мы снова кашляем. Бегу в поликлинику — все чисто, хрипов нет. Температура в норме. У ребенка сухой кашель и густые зеленые соплюшки. Сироп пропили. Кашель не прошел. САМА ИДУ К ЛОРУ. В итоге — назофарингит (повезло, без осложнений).

      У меня сразу вопрос: — Почему педиатр не подсказал сразу обратиться к лору, возможно сдать кровь на инфекции и т.д.? Что за ... Хрипов нет, пейте теплую водичку. Это при том, что я и на сопли указала, и кашель описала. А что делать молодым и неопытным родителям?

      А за Вас и Вашего сына я рада. Я мечтаю, чтобы мои сыновья выросли достойными мужчинами и членами общества. Мы трудимся над их воспитанием и заботимся о их здоровье. Травяные чаи и подсоленную водичку я возьму на заметку!

      2015-10-19 в 12:55 | Ответить
  • Александр.

    Здравствуйте, Татьяна!

    Ваш ответ на мой комментарий настраивает на дискуссию. Но это не для комментаторской колонки. Но всё-же, из нашего опыта... такая, видимо, Судьба детского организма, чтобы бороться за выработку своего иммунитета. А он вырабатывается, как теперь всем известно, именно после температуры 38 градусов. А ниже этой температуры её сбивать не следует. Только максимально облегчать эту борьбу обильным питьём и потогонными чаями или уж лекарствами, типа Трафлю... Также поддерживать сердечко сердечными, также солевой баланс, также фруктово-овощное и белковое питание, и свежий-свежий воздух, и посильная обязательная подвижность для природного витамина Д...

    Врачей можно винить... но нужно и должное отдать. Большинство наших детских врачей достойны отдельных наград. А угадать причины кашлей практически невозможно... главное, понимать механизм борьбы с ним. А вот здесь не все и врачи понимают его.

    Насколько я немножко помню, сухой кашель нужно для начала разжижить, а потом засушить. Мокрый кашель, — наоборот... Обычно это работает безотказно. Но вот наша подружка-девочка, постоянно начинала кашлять после родных из Донбасса. И кашель этот был очень загадочный, что иногда казалось, что это от рождения. И много лет, пока не переросла.

    Ну а вопрос прививки от гриппа... Всё-же, моё личное мнение остаётся прежним. Главная прививка — активное физическое развитие и натуральные препараты, где главный принцип Авиценны, где питание должно быть лекарством, а лекарство должно быть пищей.

    И ложка дёгтя напоследок. Врачи страшат многими случаями осложнений от самого гриппа. Но ничего не говорят об осложнениях от этих прививок. А вот дочь нашей соседки, отличница-красавица и с красным дипломом... стала инвалидом именно от прививки от гриппа. И живёт теперь под патронажем самого министра здравоохраненния области. И возят её по Германиям и т.п. именно по реабилитации здоровья... Работать нигде не берут, т.к. инвалидность неработающая... И жизнь испорчена бесповоротна. Как социальная, так и личная.

    Именно поэтому для нашей семьи вопрос прививки от гриппа закрыт окончательно. ЗОЖ — вот ответ на вопрос.

    2015-11-09 в 1:07 | Ответить
    • Татьяна Зюбина

      Да, Александр, здравствуйте, тоже стараюсь сбивать температуру только за 38 и 5. А кашель сухой, как говорят врачи, должен перейти в продуктивный (мокрый). Поэтому и настораживает, когда пьешь муколитики и бронхолитики, а кашель все еще сухой. Ну теперь знаю, что это не только предвестник пневмонии, а еще из-за насморка бывает, то ли сухой, то ли мокрый кашель. Полностью согласна, что прибывание на улице, подвижные игры, а так же физ-ра, йога и здоровое питание залог здоровья! Однако вот не всегда с питанием то получается:):):) А вот закалять детей боюсь. Вряд ли решусь на это.

      2015-11-09 в 7:40 | Ответить
  • Вы пишете «А вот закалять детей боюсь. Вряд ли решусь на это.».

    Что можно сказать... Судьба детей в руках родителей. Иногда бывает это во вред. Если смотреть на вопрос более широко и философски, то большинство взрослых копируют свою жизнь по своему детству, передавая детям опыт прошлой жизни. И потому, как говорится, История повторяется. И если История повторяет ошибки прошлого, значит это говорит «О плохой кредитной Истории», выражаясь языком заёмных кредитных организаций.

    Моё детство было лишено попечительской родительской опёки. И росли мы как бурьян... И развивались в соответствии с природными инстинктами, которые не были ограждены рамками и запретами взрослых. И потому детство имело много красочных случаев для воспоминаний. И по мере взросления и осознания полезности экстремального закаливания, инстинкты переросли в систему. Система выстроила алгоритм. Алгоритм привёл к результату. И в данный момент времени, пока пишу ответ, моя жена снова и в который раз вдруг снова сильно простудилась. И сегодня через силу пошла на работу. А мне «как-бы» странно, почему она простудилась. Ведь вместе находились. Я занимался строительным ремонтом прихожей в доме. Под распахнутой дверью. И всё-время приходилось туда-сюда, двор--прихожая. На дворе прохладно и сыро. А в прихожей очень тепло. НА границе этой температуры я штукатурил. Иногда потел. Иногда быстро остужался. А жена лишь несколько раз выходила в прихожую... и ей «хватило» этого разболеться. Итог — кошмар.

    А причина лежит далеко в детстве. А в детстве её кутали, оберегали, ограждали от физкультуры, «лечили», и бегали с ложечкой, чтобы накормить...и т.п. В итоге, как говорил классик «выросло что выросло»... И с букетом болячек, которые стали хроническими и без вариантов излечения.

    И таким аналогичных примеров просто масса. Один лишь довод того, что наши родители, пережившие войну, оккупацию, и даже немецкие концлагеря (мой дядя прошёл этот кошмар, ему сейчас 91 год, и ещё активный и бодрый, моя мама 89 лет, дважды оккупация... ещё жива и в разуме и дай Бог здравия...) — эти люди имеют очень высокий иммунитет. А вот наше и следующие поколения всё хуже и хуже со здоровьем, кашлем и насморком, уж не перечисляя прочие неясные недуги... И невольно возникает вопрос. Почему так??? Я делаю для себя вывод, — Все мы родом из детства. И всё переняли оттуда, и передаём это детям. И здоровое передаётся здоровому, а больное — тоже здоровому. А как известно, скажу мягко, — это очень заразительно...

    Не нужно жалеть детей там, где Природа обязана сама привить им то, что не могут родители. Процесс этот естественный и обязательный. Мы даже не знали с женой, что нашего малыша на летних горных лагерях наш товарищ купал в бане, а потом сразу окунал в горную реку!!! И что? Да жена этого не перенесла бы, глядя в живую. Это потом нам сын рассказывал об этом. А ведь тоже врачи приписывали и «тубики», и «рубики»... и диспансерный учёт и контроль... И куда это всё делось теперь??? Туда, что стал он «горным туристом», и спит в палатках... И не болеет, как болеют сослуживцы по работе.

    Желаю здоровья вашей семье, особенно детям. А взрослых перевоспитать просто невозможно. Это из детства.

    2015-11-09 в 10:43 | Ответить
    • Татьяна Зюбина

      Спасибо! Да все правильно Александр... только вот вроде и не кутаем и разрешаем босиком по траве...дома босиком...и в воде барахтаться... Старший то не так болеет, перерос уже наверное. Посмотрим как дальше. А малек хватает микробы и чужие бактерии в саду. Будем ждать, как адаптируется. К тому же нас заводы окружают, частенько выбросы вдыхаем не по своей воли. Загубили всю природу. А без нее человеку не прожить.

      А я вот не в военные годы родилась, а детство то........ особо вспоминать нечего. Жили от зарплаты до зарплаты. И кутать то нас нечем было 🙂 🙂 Часто болела. Куча заболеваний по наследству, как говорили врачи. Дохлая одним словом :). Сейчас опираясь на свое детство, стараюсь не совершать ошибок родителей. Хочется верить, что мальчишки наши в папу здоровьем. Мечта жить в доме, окруженным бором, на берегу озера...сад, огород, в лесу грибы и ягоды...

      2015-11-09 в 11:23 | Ответить
  • Александр

    Ваша «Мечта жить в доме, окруженным бором, на берегу озера...сад, огород, в лесу грибы и ягоды...»... достойна похвалы. Вопрос лишь в наличии деньжат при автономном существовании без заводов и фабрик и т.п.

    Получил сейчас очередное «поучительство»... и читаю комментарии. Один читатель пишет «... В 39 лет мне все это стало надоедать и, примерно на 70-й странице «Cеми шагов…» Стивена Кови (которые я так и не дочитал), я понял, что...»

    Мне стало интересно почитать этого Стивена Кови. Скачал с Интернета

    www.google.ru/url?sa=t&am...106923889,d.bGQ

    и открыл эту стр. 70.

    И вот прямо по теме нашего разговора о влиянии семьи, и нашего окружения на наши обстоятельства... "...Мы реактивно живем по сценариям, навязанным нам нашей семьей, сослуживцами, планами других людей, давлением обстоятельств, — по сценариям, пришедшим из нашего прошлого, из нашего обучения и условий развития.

    Мы реактивно живем по сценариям, навязанным нам нашей семьей, сослуживцами, планами других людей, давлением обстоятельств, — по сценариям, пришедшим из нашего прошлого, из нашего обучения и условий развития.

    ...

    Т.е. не я один сам себе делаю эти выводы. Эти выводы имеют вот такие известные люди, как Стивен ...

    И нам самим нужно всё-время учиться и воспитывать самих себя для укрепления не только физического, но и социального иммунитета, чтобы выжить и оставаться здоровым до самых преклонных лет и до естественного конца своих дней. И этим давать пример и нашим детям. И тогда, как выражается «Русское радио» — Всё будет хорошо!

    2015-11-09 в 11:45 | Ответить
    • Татьяна Зюбина

      Точно. Верно. Ис-ти-на... Нам навязывает некоторое старшее поколение, жившее по какому-то своему шаблону, свой взгляд на жизнь, вернее им навязывали... И твердят, что времена везде и всегда одинаковые. А ведь правда пора сценарий менять! Лишь единицы плывут не по течению и даже не против него, а своим курсом. Это размышление для новой статьи!

      2015-11-09 в 12:04 | Ответить
  • Алёна

    Мы категорически против прививок, и нас не переубедишь. Ребенку четвертый год и ни одной прививки! Боимся сделать из нее калеку, вот и всё.

    2015-11-10 в 4:49 | Ответить
    • Татьяна Зюбина

      Нас пока обходит стороной, но опасения есть. А как врачи реагируют на отказ от прививок? И что делать если Вы решили отдать ребенка в бассейн, там же требуют прививочный лист?

      2015-11-11 в 11:31 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

QR Code Business Card